воскресенье, 4 марта 2012 г.

Оранжевое настроение

Аааа ,вы просто не представляете ,как классно ,когда просто так дарят целый шкаф скраповых материальчиков!!!! Мне прислала письмо Эльвира, там их так много, столько всего разного, я еще даже наверно не все запомнила, что теперь у меня есть!!! Я обязательно покажу письмо, но только когда фотоаппарат отремонтируют, а то к подруге нести очень неудобно)) Но там стоооолько всего!!!!!!
Ладно, покажу то что подруга успела сфотографирвать. Подруга подарила мне наборчик для изготовления открыток. Я использовала его и свои запасы и получилась такая оранжевая открытка. Мне очень нарвится потому что она яркая, поднимает настроение.
 И так внутри:

Хочу отправить эту работу на конкурс "Я дарю тебе цветы" от блога "Время идей". Мои цветочки сделаны из дырокольной вырубки с пуговками-серединками, а цветок внутри из двух дырокольных элементов.


Я понимаю, что в сравнении с миллионом красивейших работ моя вообще никак незаметна, но я же учусь и учусь не только делать открытки, но и участвовать в заданиях, и с радостью приму все советы, пожелания и даже критику. 

3 комментария:

  1. Спасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога Время идей! Правильно делаете, что творите вместе с нами! Открытка замечательная, как мне кажется, в американском стиле )

    ОтветитьУдалить
  3. Fairy of flowers, Lady Nika спасибо Вам! Почитаю про американский стиль)))))

    ОтветитьУдалить